четверг, 17 февраля 2011 г.

Задание №15 " Мужское"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
23 февраля уже совсем скоро, но время приготовить приятный подарок мужчинам еще осталось;)
Для вас новое задание: "Подарок для него" - открытка, страничка или скрап-объект"мужской тематики".
Задание снова без особых ограничений, но не забудьте, что в розыгрыш принимаем только новые работы
Готовимся к дню защитника отечества вместе с нашей дизайн-командой:)
Приглашенный дизайнер Евгения



Катя: Для этого задания я решила сделать страничку для мужа. И не просто для него, а про него любимого. Мне очень нравится это фото, сделано оно было в сентябре 2009 года на свадьбе моей подруги в Екатеринбурге, когда мы катались на лимузине.
В работе использовала бумагу (к сожалению производителя не знаю), акварельную бумагу, билетики, стрелочку, пленку и штампы «French Market» от Tim Holtz, штампы Питерского скрап-клуба и студии «Елена», брадсы Bo Banny, фигурные ножницы, чипборд ,чернила Distress цвета Antique linen и Walnut stain, металлофурнитуру и цепочку.
Юля: я заскрапила папку-планшет (формат А4), чтобы списки дел моего мужа были, наконец-то, в одном месте.
Материалы: Бумага и картонные украшения MMЕ (коллекция Lil'Robots), брадс, Distress чернила Vintage Foto , анкер серебряный , вощеный шнур, маски Тима Хольтца, акриловая краска.

Наташа:


Настя: Вот моя страничка - подарок на 23 февраля мужу)Материалы, использованные для странички:
Бумага и чипборд MME из набора "Abbey Road" и «Dreamy2», также кусочки бумаги Pinkpaisle и Glitz design. Для украшения – репсовая лента, вощеный шнур, пуговицы и винтажные брадсы.
В подарок победительница получит набор русских букв из чипборда

Работы принимаем до 27февраля 23:59 по московскому времени.




11 комментариев:

  1. Я конечно попробую поучаствовать :))), хотя знаю, что с профессиональными мастерицами, которые наверняка будут тоже участвовать - мне не тягаться :) но как говорится, риск - благородное дело :) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно поучаствовать с работой,которая была сделана недавно для проекта "Скрапбукинга"?

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, к участию в розыгрыше принимаются только новые работы.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня несколько работ поучаствуют,можно?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень надеюсь, что мне повезет хотя бы с одной из работ! Так что, у меня два софтбука))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне линкз не дает сделать ссылки на работы (( Одну поставил и говорит, что типа я уже ссылалась на свою работу. А у меня в одном сообщении их несколько (((( Что ж теперь на каждый магнит отдельный пост создавать?! ((( Плачу.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня не просто объект, у меня скрап-объектищщщще!

    ОтветитьУдалить