понедельник, 11 февраля 2013 г.

У нас в гостях Ульяна Дябочка Альбинская

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости Sun House!
Совсем недавно мы огласили итоги набора в нашу солнечную дизайн-команду, и одной из победительниц стала Ульяна. К сожалению, в связи с изменившейся у Ульяны ситуацией она не сможет стать членом нашей команды. Но мы не можем не познакомить вас с ней поближе, и с удовольствием публикуем интервью и порцию вдохновения!

-Здравствуй, рады видеть тебя у нас в гостях!
- Здравствуйте! Я тоже очень рада заглянуть в гостеприимный домик - Sun House.  Меня зовут Ульяна (в сети я Ульяна Дябочка Альбинская). Шлю всем средиземноморский привет из города Слима с удивительного острова Мальта, где я сейчас живу вместе со своим любимым мужем.


- Как ты узнала о мире скрапбукинга и как давно он стал твоим основным хобби? А может быть, и источником дохода?
- По профессии я экономист и 5 лет проработала главным бухгалтером в г. Санкт-Петербурге.  Именно в этом городе, три года назад я наткнулась в сети на простые свадебные открытки ручной работы в стиле «Чисто и просто» и решила сделать свои первые открытки к празднику 9 мая, которые мы с удовольствием подарили нашим любимым ветеранам на Невском проспекте. Хочется сказать, что меня очень вдохновила реакция людей, которым достались мои открытки, и именно поэтому я стала глубже изучать этот вид творчества, пробовать материалы и техники, искать любимые стили. Я узнала о создании  скрап-альбомов, арт-объектах и жизни в блогах.
Я с раннего детства рисовала, лепила, клеила, шила, вязала, плела и вышивала, поэтому все эти навыки очень пригодились мне в скрапбукинге.  Моя мама - педагог дополнительного образования, и именно она привила мне любовь к ручному творчеству. Я родилась на Камчатке, в уникальном, красивом, и немного суровом крае вулканов. А отрочество я провела в Калининграде и Калининградской области, в самой западной точке нашей страны, где воздух пропитан стариной Восточной Пруссии, а вдоль дорог цветут яблони.  
Думаю, что именно красота природы, архитектурное разнообразие, а также занятие ручным трудом с детства всегда вели меня к творчеству. Сколько себя помню, мне всегда хотелось что-то создавать, доделывать, облагораживать, украшать.  В душе я и раньше была дизайнером, и хотела окружить себя и своих близких пусть маленькой, но красотой.
Теперь моё основное занятие – творчество. Я создаю работы для своей семьи, на заказ, провожу мастер-классы, веду свой интернет-блог, где делюсь своими секретами, новостями, шаблонами, конкурсами, и, конечно, показываю свои работы. Занимаюсь не только скрапом, но и интерьерными игрушками, лепкой из холодного фарфора, пластикой, рисованием.
- В чем ты находишь вдохновение? 
- Раньше, даже имея не много свободного времени, я давала работу своим рукам – клеила, шила, рисовала… В голове рождались идеи при виде новых материалов, арт-объектов, красивой мебели, текстиля, цветочных букетов.
До прихода в скрапбукинг я полюбила скандинавский, барокко и шабби стили. А позже, меня обаял винтаж своими трещинками и патиной. Именно скрапбукинг научил меня создавать эту красоту на предметах интерьера и бумаге.
На Мальте меня вдохновляют: море, которое я обожаю; солнце, которое дает прилив сил; архитектура местных католических церквей и непередаваемая атмосфера солнечного камня, из которого сделаны все здания на острове. Особенно это чувствуется на соседнем острове Гозо, где сохранены традиции резьбы по камню и мастерство создания ажурных кованых узоров.



А еще в феврале на Мальте удивительное время – месяц карнавала. Он отличается от всех других своей стихийностью, яркими красками и абсолютной непредсказуемостью!


- Какие материалы ты считаешь самыми необходимыми? Материалы каких производителей предпочитаешь?

- Как и многие новички, поначалу я не разбиралась, какие именно инструменты, материалы и в каком количестве необходимы в первую очередь для работы, а без которых можно и обойтись.
Но из «первенцов», которые до сих пор радуют меня своим присутствием, остались: незаменимый ручной резак и коврик для резки, основные дыроколы края и угла, доска и палочка для биговки, швейная машинка (без неё почти никак). Из материалов люблю: бумагу, штампы, цветы, пудру для эмбоссинга, дистресс подушечки, акриловую краску, кружево, ленты, вырубки.
Я не выбираю товар по производителям, скорее по качеству, стилю и необходимости в работе. Но т.к. продукция для скрапа специализированная, в первую очередь обращаю внимание на архивное качество. На Мальте практически нет магазинов для скрапа, поэтому я заказываю всё необходимое из Англии. Ассортимент и качество очень впечатляет, некоторые производители даже не представлены на российском рынке.
- В каком стиле предпочитаешь работать? И какие виды работ любишь больше остальных? (открытки, странички, альтер..)
Больше всего мне нравится создавать арт-объекты (украшения интерьера, блокноты, фото рамки, шкатулки и т.д.), а также люблю тематические украшения (к Новому году, к Пасхе и т.д.). Открытки и мини-альбомы тоже делаю с удовольствием, но пока что, они на втором плане.
Самые любимые стили – винтаж и шабби-шик.
- Чтобы ты посоветовала людям, которые только знакомятся с этим видом творчества?
Мои главные советы:
Никогда не бойтесь начать! Пробуйте, творите, ошибайтесь, и снова пробуйте! Только так Вы сможете «набить руку» и преодолеть все «неровности».
На каждое творение – всегда найдется своя аудитория. Помните об этом.
Грустно? Займитесь скрапом, создайте что-то своими руками, творчество лечит душу.
В заключении, хочу еще раз поблагодарить за приглашение. А так как по русской традиции в гости приходят с подарками, то я хочу подарить всем главный символ уюта, тепла и семейного счастья – ДОМ! Пусть он всегда будет солнечным, весенним и обязательно с любовью в сердце, как и Sun House (Солнечный Дом).



К сожалению, по изменившимся обстоятельствам, я не смогла принять предложение вступить в ряды замечательной команды Блога Sun House, но я всегда буду рада видеть Вас у меня в гостях по адресу www.albinskaya.blogspot.com.
Ваша Ульяна Дябочка Альбинская

3 комментария: